Как оппы используют смерть Колесникова

Под Новый год в городе Жигулевске Самарской области произошло трагическое событие: умер восемнадцатилетний юноша по имени Влад Колесников.

Общество: Как оппы используют смерть Колесникова


По сообщениям Самарского управления СКР, дело было так: «25 декабря вечером в Жигулевске двое 18-летних парней распивали спиртные напитки, а один из них употребил ещё психотропные средства и энергетические напитки. Через несколько часов ему стало плохо. Вернувшийся домой его отец, вызвал бригаду «скорой помощи», но спасти юношу не удалось».

Психотропные средства привез с собой друг Влада, состоящий на учете в психоневрологическом диспансере — и, видимо, предложил попробовать их приятелю. История, к сожалению, довольно обычная и вообще ничем не выдающаяся: подростки и молодые люди часто экспериментируют со своими жизнью и здоровьем, не думая о «технике безопасности» и последствиях.

Большинству везет, иначе человечество уже стояло бы не грани вымирания. Но не всем. Владу — не повезло. Это была бы очень грустная и печальная история, которая прошла бы совершенно незамеченной среди десятков ей подобных, если бы не одно «но»: погибший Влад Колесников был оппозиционером.

Летом этого года он пришел на занятия в футболке «Вернуть Крым!» — и его историю активно понесли по либеральным СМИ. Мелкий юношеский панк-демарш, как водится у нашей очень оппозиционной публики, быстро оброс душераздирающими подробностями.

Так, вполне законное и беспроблемное освобождение от срочной службы в ВС РФ по зрению каким-то чудом превратилось в жуткие преследования Самарским военкоматом честного юноши, который отказался идти воевать на Донбасс против Украины. Утверждали наши «самые независимые» СМИ также и о преследованиях со стороны правоохранительных органов за футболку и украинский флаг.

Впрочем, несмотря на все тщательно расписанные зверства режима, Колесников — ни разу не Макаревич, долго поддерживать ажиотаж и истерику вокруг его имени не удалось. Так что вскоре про мальчика из Самары все благополучно позабыли. Ровно до того момента, пока он по глупости не смешал психоактивные вещества с алкоголем и не умер, трагически и нелепо. Версия, сразу же прокатившаяся по либеральным СМИ, однозначно утверждала: Влада затравили за проукраинские и оппозиционные взгляды, он не вынес и покончил жизнь самоубийством.

Несмотря на последующие заявления и следствия, выясняющего обстоятельства его гибели, и отца юноши, утверждающего, что его сын не оканчивал жизнь самоубийством — именно эта версия продолжает курсировать по оппозиционному сегменту рунета, по пути обрастая, как водится, истериками и причитаниями.

Что касается заявления отца, стоит напомнить, что после вполне себе подтвержденного самоубийства нашего военнослужащего в Сирии все те же люди размахивали заявлениями родителей погибшего, что суицидальных наклонностей у него не было и кончать с собой он не собирался. И это было серьезным аргументов в пользу того, что Вадим Костенко не совершал суицид.

Теперь же родительские заявления в расчет не принимаются. Почему? Да потому что невыгодно! Ну и а с СКР вообще все давно понятно: прихвостни кровавого режима покрывают его же, кровавого режима преступления.

Ничего нельзя объяснить, ничего нельзя доказать — люди живут в своей собственной реальности, где Путин, тирания и ужасы Мордора, а больше ничего и нету. А значит те, кто находится вполне в своем уме, но делает неплохой гешефт на подобных информационных вбросах, будут размахивать и трясти трупом несчастного Влада до тех пор, пока из него можно выжать хоть какую-то пользу.

«Прекратите нам звонить, вы люди или нет? Дайте ребенка похоронить, хватит из нас вытаскивать нужные вам гадости!»,- сразу прокричал в телефонную трубку отец на звонок корреспондента Politonline.ru. Позже, выслушав соболезнования и успокоившись, он объяснил — представители СМИ, «в том числе зарубежных», уже «достали» всех — включая родню, соседей (!) и даже друзей в соцсетях, «пытаясь выкрутить у них, что Влад самоубился из-за ситуации в России».

И действительно — достали. Сейчас имя и мертвое тело Влада традиционно используется оппозицией как «информационный таран». Вот только не получится это делать так же долго и много, как с телом покойного Бориса Немцова. Мальчик из Самарской области — не «лидер оппозиции», а квартирка в Жигулевске — не Москворецкий мост. Так что вскоре про Влада Колесникова снова забудут.

И, разумеется, никто ничем не поможет убитым горем родственникам, которых мучают сейчас «журналисты и блогеры», не давая им нормально, по-человечески похоронить своего ребенка.

Это все совершенно очевидно, как на ладони. Как и то, что если бы Колесников не был против Путина, возвращения Крыма и Новоросии — его маленькая и печальная история выглядела бы в тех же самых источниках совсем иначе. Вряд ли кто-то запоминал бы его имя. И даже город проживания, может быть, перепутали бы.

Влад стал бы просто одним из безликой «быдломассы», не имеющей собственного лица иллюстрацией, что «Россия катится в ад», молодежь спивается и деградирует и будущего у нас нет. И это чудесное превращение произошло бы с ним только оттого, что вместо футболки «Вернуть Крым» он носил бы футболку «Крым наш!».

Потому что никому среди оппозиционных журналистов, блогеров и активистов не нужна правда, никому не нужны люди, граждане России, никому не нужно защищать чью-либо жизнь и достоинство, безопасность и гражданские права.

Всем им нужно только одно: сделать с собственной страной то же, что делают голуби с памятниками, под которые они ходят митинговать за все хорошее против всего плохого. И все Влады, со всеми их жизнями, мыслями и убеждениями, попав к этим чудесным «гуманистам» и «справедливцам», будут сожраны и переварены — чтобы дать «оппозиции» еще одну возможность нагадить на Родину.

А больше не будет вовсе ничего.

Елена Самойлова

0 комментариев