Обновление Microsoft Flight Simulator значительно улучшит производительность игры на ПК

В конце этого месяца студия Asobo выпустит большое обновление для Microsoft Flight Simulator, которое принесёт значительные улучшения производительности на ПК.


Сообщается, что на протяжении нескольких месяцев разработчики занимались переписыванием движка игры, чтобы улучшить его работу на игровых консолях Xbox Series X и Xbox Series S. Эти же изменения положительно скажутся на работе ПК-версии игры. Обновление игры выйдет уже 27 июля.

Улучшения производительности Microsoft Flight Simulator уже были продемонстрированы студией Asobo в стриме на Twitch.

Так, на компьютере с Intel Core i7-9700K и RTX 2060 Super частота кадров выросла с 30 FPS до почти стабильных 60 FPS, нагрузка на ЦП снизилась со 100 до 75%, а потребление ОЗУ сократилось с 16 ГБ до 4,7 ГБ.



«Мы переписали многие компоненты движка… для того, чтобы добиться максимальной производительности в симуляторе», — объясняет генеральный директор Asobo Себастьян Влох (Sebastian Wloch). В основном команда работала над оптимизацией нагрузки на ЦП, поскольку именно с этим были наибольшие проблемы с момента выхода игры в прошлом году.

Разработчики отметили, что ПК-версия игры пока продолжит использовать DirectX 11, тогда как версия для Xbox Series X|S перейдёт на DirectX 12. Но исполнительный продюсер Microsoft Flight Simulator Мартиал Боссард (Martial Bossard) подтвердил, что в будущем игра полностью перейдёт на DirectX 12, что позволит добавить поддержку трассировки лучей.

Также разработчики подтвердили, что на игровых консолях Xbox Series X|S игра будет работать при 30 FPS. На Xbox Series X игра будет запускаться в разрешении 4K, а на Xbox Series S — в 1080p.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: