Полтора месяца боролся за жизнь в полной темноте, питаясь соленьями, воришка, угодивший в западню. Ее соорудил на своей «фазенде» изобретательный инженер.
Предварительные данные расшифровки речевого самописца лайнера Минобороны говорят о том, что самолёт потерял управление из-за проблем с закрылками и перешёл в критический угол атаки.
О перевале Дятлова слышал едва ли не каждый. Про ужасную трагедию, случившуюся на Северном Урале в 1959 году с группой туристов, которой руководил Игорь Дятлов, снято много фильмов и еще больше написано статей.
Пользователи YouTube получили возможность следить за тем, как поток воды из озера переливается через край самой высокой в Соединенных Штатах плотины. Близлежащие дороги и строения уже затопило.
У нашего “вероятного противника” и “невероятного партнера” все сломалось. А у нас — ни грамма сочувствия.
Откуда берется чёрствость в наших сердцах? Все это лишь доказывает то, что “самый сильный флот” сохраняет превосходство на море лишь до тех пор, пока не случилось очередного кораблекрушения.
С читателями газеты «Маяк» о прошедших событиях тех далеких дней делится Бормотов Иван Васильевич, работавший инструктором турбазы «Майкоп». Он попал в снежный смерч с группой туристов на плато Лагонаки, сумел выжить и сохранить жизнь группе туристов на маршруте. Затем, руководя отрядом спасателей проводил спасательные работы по поиску и доставке к вертолету погибших туристов 30-го Всесоюзного туристского маршрута.