В Московской области впервые подняли в воздух учебный самолет из композитных материалов
Фюзеляж и крылья демонстратора учебно-тренировочного самолета Tango полностью изготовлены из материалов производства Композитного дивизиона «Росатома».
Tango – это четырехместный легкомоторный самолет, разработка которого велась конструкторским бюро группы компаний S7 при участии Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИИА). Его будут использовать для первоначальной подготовки пилотов, также он может быть применен для частных полётов.
Композитные материалы всегда играли ключевую роль в развитии авиации, и сегодня они снова доказывают свою значимость, рассказал генеральный директор Композитного дивизиона госкорпорации «Росатом» Александр Тюнин.
«Росатом» поставляет производителю самолета широкую линейку композитных материалов, включая углеродные ткани различной плотности для оснасток, препреги на основе углеродных и стеклотканей, однонаправленные углеродные препреги и пленочные клеи.
В Композитный дивизион «Росатома» входит 29 компаний, включая 15 заводов в 16 регионах РФ. Продукция дивизиона находит применение в отечественной авиации. Например, из углеродного волокна изготавливаются крылья и элементы хвостового оперения МС-21, российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета. В апреле текущего года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского завершились статические испытания киля МС-21, выполненного по российским технологиям и из полимерных композиционных материалов «Росатома».
В начале сентября Росавиация аккредитовала Научно-исследовательский центр (НИЦ) Композитного дивизиона в качестве компетентной испытательной лаборатории объектов гражданской авиации. Данная аккредитация позволяет НИЦ проводить испытания полимеров, армирующих волокон, в частности, стеклянных и углеродных, и композиционных материалов на их основе, выполняемые в рамках их разработки и квалификации для новых элементов конструкций и изделий авиационной техники.
Tango – это четырехместный легкомоторный самолет, разработка которого велась конструкторским бюро группы компаний S7 при участии Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИИА). Его будут использовать для первоначальной подготовки пилотов, также он может быть применен для частных полётов.
Композитные материалы всегда играли ключевую роль в развитии авиации, и сегодня они снова доказывают свою значимость, рассказал генеральный директор Композитного дивизиона госкорпорации «Росатом» Александр Тюнин.
«Первый полет демонстратора Tango, выполненного из композитов производства Композитного дивизиона «Росатома», подтверждает наш вклад в укрепление позиций российской авиации. Мы гордимся тем, что наши разработки находят применение в таких значимых проектах, продолжая служить развитию отечественной промышленности».
«Росатом» поставляет производителю самолета широкую линейку композитных материалов, включая углеродные ткани различной плотности для оснасток, препреги на основе углеродных и стеклотканей, однонаправленные углеродные препреги и пленочные клеи.
В Композитный дивизион «Росатома» входит 29 компаний, включая 15 заводов в 16 регионах РФ. Продукция дивизиона находит применение в отечественной авиации. Например, из углеродного волокна изготавливаются крылья и элементы хвостового оперения МС-21, российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета. В апреле текущего года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского завершились статические испытания киля МС-21, выполненного по российским технологиям и из полимерных композиционных материалов «Росатома».
В начале сентября Росавиация аккредитовала Научно-исследовательский центр (НИЦ) Композитного дивизиона в качестве компетентной испытательной лаборатории объектов гражданской авиации. Данная аккредитация позволяет НИЦ проводить испытания полимеров, армирующих волокон, в частности, стеклянных и углеродных, и композиционных материалов на их основе, выполняемые в рамках их разработки и квалификации для новых элементов конструкций и изделий авиационной техники.
0 комментариев