Мы и гаишник
Ошибки при общении к Гайцами.
1. Нет такой обязанности у водителя – выходить из своего авто.
2. Мы не обращаем внимание на то, представился ли инспектор. У него есть четкий перечень инструкций, и если он не выполняет одну из них, то может и понести ответственность.
3. Мы не обращаем внимание на то, где припаркован служебный автомобиль, который должен быть хорошо виден для всех участников движения.
4. Мы не пользуемся диктофоном, на что имеем законное основание, потому что «деятельность милиции является гласной».
5. Мы не интересуемся причиной остановки. В пункте 14.1 «Инструкции по вопросам деятельности подразделение ДПС» приведен полный перечень причин для остановки. И вот остановка вашего авто с целью «проверки документов» возможна лишь в случае проведения спецоперации. О которой у него должно быть письменное распоряжение, и вы имеете полное право с ним ознакомиться.
6. Мы не требуем предъявить служебное удостоверение. Он не может отказать вам. В противном случае – перед вами аферист и будьте осторожны.
7. Мы сразу отдаем все документы. Никогда не делайте этого. Поинтересуйтесь, что именно ему надо и давайте по одному.
8. Мы не отдаем документы инспектору в руки. Давайте, если он просит. Он должен увериться в их подлинности.
9. Мы не обязаны выходить из авто и открывать капот для сверки номеров. Просто откройте капот из салона и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.
10. Мы хамим инспектору, или наоборот, лебезим перед ним. Он такой же человек, как и вы. И бояться его не надо. И тем более вести себя по-хамски.
11. Мы не обязаны отвечать на вопросы сотрудника милиции, в соответствии с Конституцией (ст. 63)
12. Мы не звоним в службу доверия ГАИ, номер которой написан на служебном авто и должен быть у инспектора.
И напоследок.
После остановки Вашего авто, не дергайтесь, не суетитесь и не тянитесь за документами еще до того, как инспектор подойдет. По Вашему спокойному поведению инспектор поймет, что потратит с вами кучу времени без толку, так что пожелает вам “счастливого пути”.
1. Нет такой обязанности у водителя – выходить из своего авто.
2. Мы не обращаем внимание на то, представился ли инспектор. У него есть четкий перечень инструкций, и если он не выполняет одну из них, то может и понести ответственность.
3. Мы не обращаем внимание на то, где припаркован служебный автомобиль, который должен быть хорошо виден для всех участников движения.
4. Мы не пользуемся диктофоном, на что имеем законное основание, потому что «деятельность милиции является гласной».
5. Мы не интересуемся причиной остановки. В пункте 14.1 «Инструкции по вопросам деятельности подразделение ДПС» приведен полный перечень причин для остановки. И вот остановка вашего авто с целью «проверки документов» возможна лишь в случае проведения спецоперации. О которой у него должно быть письменное распоряжение, и вы имеете полное право с ним ознакомиться.
6. Мы не требуем предъявить служебное удостоверение. Он не может отказать вам. В противном случае – перед вами аферист и будьте осторожны.
7. Мы сразу отдаем все документы. Никогда не делайте этого. Поинтересуйтесь, что именно ему надо и давайте по одному.
8. Мы не отдаем документы инспектору в руки. Давайте, если он просит. Он должен увериться в их подлинности.
9. Мы не обязаны выходить из авто и открывать капот для сверки номеров. Просто откройте капот из салона и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.
10. Мы хамим инспектору, или наоборот, лебезим перед ним. Он такой же человек, как и вы. И бояться его не надо. И тем более вести себя по-хамски.
11. Мы не обязаны отвечать на вопросы сотрудника милиции, в соответствии с Конституцией (ст. 63)
12. Мы не звоним в службу доверия ГАИ, номер которой написан на служебном авто и должен быть у инспектора.
И напоследок.
После остановки Вашего авто, не дергайтесь, не суетитесь и не тянитесь за документами еще до того, как инспектор подойдет. По Вашему спокойному поведению инспектор поймет, что потратит с вами кучу времени без толку, так что пожелает вам “счастливого пути”.
0 комментариев