Всё за кольцо!
— Свадьба расстроилась два года назад. Уже и платье было заказано, но тут жених, (гад!), сорвался с крючка. Жирный налимчик вильнул хвостом и рванул назад, в холостяцкое болото. Промашка вышла. Ну, и не жалко! Потому что жадина. Даже кольцо назад забрал… Может, как говорится, Бог от такого уберег. Зато теперь будем начеку! — так раздумывала девица, по имени Машка, разглядывая через ресторанный столик нового вероятного претендента на ее руку и сердце.
Несмотря на полный романтик вокруг, претендент все никак не мог решиться. Пил рюмку за рюмкой, потел, краснел, блеял что-то невразумительное, и наконец, не выдержав, отошел в туалет.
— Как бы не слинял втихаря, козел, — забеспокоилась Машка. – Мне этот банкет ни в жисть не оплатить.
— Машуня, привет! Ты че одна скучаешь? – у столика нарисовалась ее подруга, Тата. – А мы там, в том конце зала гуляем. Идем к нам!
У Машки отлегло от сердца. Друзья для того и нужны, чтобы у них деньги занимать, если припечет. Надо было задержать приятельницу у столика подольше, пока ситуация не проясниться. А тут, кстати, и десерт принесли – нечто воздушное, все в розочках.
— Угощайся! — и обе девицы споро заработали челюстями.
Когда из туалета вернулся жених, от тортика остались только крошки на грязной тарелке. И две чавкающие девицы по бокам. Увидев эту картину, парень остолбенел. Он мешком рухнул на стул, вырвал у барышень остатки угощения, и начал остервенело мять их вилкой. Машка сглотнула застрявший в горле кусок и удивленно спросила:
— Ты чего?
— Да вот, гадаю, на какой из вас мне теперь жениться! – растерев остатки десерта по тарелке, кисло ухмыльнулся жених. – Сейчас только рентген разберется, кто из вас моя невеста. В торте-то колечко обручальное было. В одной из розочек. Хотел тебе поднести, поромантичнее. Чтоб ты невзначай нашла, и обрадовалась. Фильмов насмотрелся, дурак.
Девицы схватились за животы и уставились друг на друга. Если подружка просто испугалась за свое здоровье, то Машка чуть не взвыла от досады. Такой облом! Ы-ы-ыыы!!! Чуть было Татке в космы не вцепилась. Да и официантке, стерве, надо бы рожу покарябать, что не предупредила.
В фильмах, если попадают в такую ситуацию, хватаются за слабительное. В жизни проще – хорошенько попрыгать и два пальца в рот. Арендовали кастрюли на кухне и устроили в туалете скачки. Не помогло. Наверное, девчонки неглубоко в рот пальцы совали, маникюр берегли. Так ни с чем и выкатились из дамской комнаты.
— Ну как? – поинтересовался жених, переминаясь под дверью женского сортира. – Колитесь, какая из вас моя царевна-лягушка?
Его взгляд заинтересованно заскользил по изгибам фигуры Машкиной подруги. Этого Машка стерпеть не могла. Не пригодившееся свадебное платье белым флагом помахало из шкафа. Что? Снова капитулировать при первой неудаче? Повторять ошибки прошлого?
Машка сгребла брыкающуюся подружку за шиворот, и парочка снова исчезла в недрах сортира. Звуки, через пару минут донесшиеся из-за двери, напоминали рев в роддоме динозавров. Как если бы две динозаврихи решили разом снести по яйцу. Да непростому. А золотому! С брильянтиком! На туалетные вопли начали собираться зеваки. И вот, минут через пятнадцать из-за двери, пошатываясь и держась за косяк, вышла раскрасневшаяся Машка. На ее пальце сияло мокрое кольцо. Народ зааплодировал и заорал:
— Горько!
Но целоваться влюбленные не стали. Уж больно плохо от нареченной пахло. Они поцеловались потом, на свадьбе. Вот и платье сгодилось! Не для той свадьбы, так для этой! Хотя, если подумать, может, очередной Машкин жених все же лоханулся. Не на той женился. Он ведь при самом-то процессе исторжения колечка из недр организма не присутствовал. Так до конца и не узнал, какая же из счастливиц на самом деле его кольцо заглотила.
1 комментарий