Lada Vesta
Новый седан «Лада Веста» (Lada Vesta) начнут серийно выпускать в сентябре 2015 года в Ижевске, автомобиль заменит в модельном ряду «Ладу Приору» (хотя она сохранит место на конвейере). В дальнейшем у машины появятся версии с кузовами хэтчбек и универсал.
«Веста» — это принципиально новая машина, созданная на «платформе B», представляющей собой собственную разработку тольяттинцев с использованием некоторых узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Длина автомобиля составит 4,41 метра — чуть больше чем у «Приоры», увеличится и колесная база, что должно добавить пространства задним пассажирам.
Под капотом «Лады Весты» окажутся модернизированные двигатели объемом 1,6 литра: восьмиклапанный ВАЗ-21189 мощностью 87 л. с. или шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с. (именно такая версия первой поступит в продажу). В паре с 106-сильным мотором последним можно будет заказать роботизированную коробку передач АМТ. Новинка среди силовых агрегатов — японский двигатель Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с.
Первые 25 автомобилей Лада Веста сойдут с конвейера в январе этого года, рассказал Бу Андерссон. Для этого выделили специальную часть производственной площадки, где 25 автомобилей выпустят в рамках освоения производства. Так же Бу Андерссон уточнил, что все идет строго по графику. Абсолютно новая универсальная платформа Лада «B», созданная инженерами АвтоВАЗ, будет служить основой новой Лада Веста. А стилистика от концепта Lada Xray.
В разработку Лада Веста будет вложено 5 млрд. рублей. Она должна стать лучшим автомобилем отечественного производства.
Совсем недавно Лада Веста отправилась в Германия, где ее испытают для настройки ABS и курсовой устойчивости. После Германии, она вернется в Россию, где ее ждет завершающий этап испытаний.
Цена «Лады Весты» пока не объявлена, но представители завода обещают машина будет стоить от 400 000 рублей. В 2016 году автомобиль также начнут выпускать в Казахстане.
Гоночная «Веста» выйдет на трек в следующем году. Участвовать будет, как видно из названия, в кузовном чемпионате WTCC – сейчас заводская команда гоняется на специально подготовленных Lada Granta.
«Vesta WTCC обладает эффективной аэродинамикой, мощным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами, а оригинальный экстерьер модели не оставит равнодушным болельщиков. Дизайн от Стива Маттина – это уже бренд, гарантирующий качество, креатив, элегантность и стиль. Когда все эти характеристики собраны воедино в гоночном болиде, спорт приобретает новый оттенок и красоту», — отмечает в своем сообщении сам производитель.
6 комментариев
Москвич 401.
Он у меня бегал даже 1995 году. Гайки подкручивал и ездил.
Потом я его все таки доконал. Пахал на нем:)
А так бы он и сейчас ездил бы.
А УАЗик?:-)
Знаю одного дядьку, у которого Нива стоит около дома… Но она не ездит… Деталей нету, а через Лада-Центр брать невозможно… Там хоть и название такое, но детали идут откуда то из китаев… То есть, купил, поставил, метр проехал, снимай и ставь новое.
Вставка изображения
Оставить комментарий