Двигатель ПД-8 самолета SJ-100 успешно прошел температурный тест
Объединенная двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ПД-8 отечественного импортозамещенного самолета SJ-100 успешно прошел очередной этап тестов. На этот раз имитировали пожар в мотогондоле и устойчивость системы управления двигателем к высоким температурам.
Эксперименты показали, что система управления, разработанная пермским предприятием «ОДАК-Стар», сохраняет работоспособность даже при температуре 1100 градусов Цельсия. Иными словами, агрегаты имеют большой запас прочности.
Систему управления двигателем создали с нуля в рекордные сроки – всего за 1,5 года. Она контролирует множество параметров силовой установки: тягу, расход топлива и т.д.
К слову, вчера стало известно, что США сняли санкции с «ОДАК-Стар», и это стало довольно неожиданной новостью. Ввели же санкции против пермского предприятия 14 сентября прошлого года.
Эксперименты показали, что система управления, разработанная пермским предприятием «ОДАК-Стар», сохраняет работоспособность даже при температуре 1100 градусов Цельсия. Иными словами, агрегаты имеют большой запас прочности.
Систему управления двигателем создали с нуля в рекордные сроки – всего за 1,5 года. Она контролирует множество параметров силовой установки: тягу, расход топлива и т.д.
К слову, вчера стало известно, что США сняли санкции с «ОДАК-Стар», и это стало довольно неожиданной новостью. Ввели же санкции против пермского предприятия 14 сентября прошлого года.
0 комментариев