Новая подсветка Крымского моста
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» совместно с ФГУП «Крымская железная дорога» завершили модернизацию подсветки арок Крымского моста: автодорожный и железнодорожный арочные пролеты доосвещены дополнительными светильниками.
Иллюминация имеет цвета государственного флага со стороны Черного и Азовского морей.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/fee5c7.jpg)
Для проведения работ были задействованы 45 электромонтажников, в том числе бригады промышленных альпинистов. Для настройки освещения специалисты выходили в море, чтобы с разных ракурсов корректировать углы наклона светильников.
Всего для подсветки арочных пролётов, мостовых опор и подходов к ним было использовано более 11 километров кабеля и свыше 3 тысяч светильников, которые закрепили на 260 кронштейнах.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/b533df.jpg)
«Подсветка не помешает участникам дорожного движения, так как она монохромная. В то же время трехцветный рисунок из диодов будет видно с берегов Керченского полуострова. Система работает как в ручном, так и в автоматическом режиме.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/03a8ca.jpg)
Использованные нами светильники доказали свою длительную работоспособность в условиях морского климата и тумана, больших перепадов температур воздуха, обильных осадков, в том числе с образованием наледи и шквального ветра», — рассказал главный энергетик ФКУ Упрдор «Тамань» Андрей Штефуртяк.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/241fa4.jpg)
Иллюминация имеет цвета государственного флага со стороны Черного и Азовского морей.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/fee5c7.jpg)
Для проведения работ были задействованы 45 электромонтажников, в том числе бригады промышленных альпинистов. Для настройки освещения специалисты выходили в море, чтобы с разных ракурсов корректировать углы наклона светильников.
Всего для подсветки арочных пролётов, мостовых опор и подходов к ним было использовано более 11 километров кабеля и свыше 3 тысяч светильников, которые закрепили на 260 кронштейнах.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/b533df.jpg)
«Подсветка не помешает участникам дорожного движения, так как она монохромная. В то же время трехцветный рисунок из диодов будет видно с берегов Керченского полуострова. Система работает как в ручном, так и в автоматическом режиме.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/03a8ca.jpg)
Использованные нами светильники доказали свою длительную работоспособность в условиях морского климата и тумана, больших перепадов температур воздуха, обильных осадков, в том числе с образованием наледи и шквального ветра», — рассказал главный энергетик ФКУ Упрдор «Тамань» Андрей Штефуртяк.
![Интересное: Новая подсветка Крымского моста](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2021/05/10/241fa4.jpg)
0 комментариев