Страсти по мороженому
Если верить фотографии, выложенной возмущенным пользователем в Интернете, в сочинском кафе якобы подают обычный разрезанный вафельный стаканчик с мороженым в три раза дороже цены, по которой его можно купить в киоске.
Успешный маркетинг или very good business по-русски. В российском сегменте Интернета активно обсуждают фотографию мороженого якобы из сочинского кафе. На снимке — тарелка с обычным вафельным стаканчиком мороженого, разрезанным наискосок. Рядом две дольки какой-то ягоды, видимо, винограда, и листик какого-то растения. Все это посыпано сахарной пудрой. Но главное ─ цена блюда, которая судя по комментарию к снимку, составляет 350 рублей.
Такое мороженое якобы подают в одном из кафе в Сочи на курорте «Роза Хутор». Пользователи Интернета предположили, что речь идет о ресторане «Высота 2320» на вершине горы Роза Пик.
Business FM связалась с этим заведением. Там рассказали, что действительно подают похожий десерт, но только не за 350, а за 280 рублей. Вот что рассказала кассир ресторана:
«Очень много звонят насчет этого. 280 рублей у нас идет пломбир, сорбет, украшается, подается очень красиво. Не знаю, если кого-то это удивляет, вы можете приехать, посмотреть, попробовать. То, что они выставили, подают в другом ресторане, там без украшения, то есть там без варенья, без сорбета все подается. У нас немного по-другому он выглядит. У нас получается, на две половины разрезано мороженое, шарик сорбета, украшается фруктами, варенье. У нас больше года уже это блюдо в меню. Никто раньше не возмущался, а тут выставили 350 рублей стоимость и мороженое просто обычное, пополам порезанное».
На портале TripAdvisor можно найти фотографию из вышеупомянутого ресторана. На снимке также стаканчик пломбира, разрезанного пополам, но украшенного чуть богаче, с маленьким кусочком клубники и вареньем. Что же касается исходной фотографии, буквально взорвавшей соцсети, то женщина хоть и сообщила, что это блюдо подают в другом ресторане в Сочи, но отказалась сказать, где.
Десерт за фирменный разрез стаканчика наискосок в Интернете уже назвали «Ниндзя айс крим».
Вполне жизненная история, утверждает глава московского отделения Slow Food International Виктор Майклсон:
«Такие штуки встречаются, особенно если речь идет о каких-то ресторанах или заведениях общественного питания, которые приходят, на ходу, и в которые посетитель никогда больше не вернется. Там может быть все что угодно. Там могут быть мороженые полуфабрикаты, красиво украшенные петрушкой, которые поданы как специально блюдо шефа, там может быть что-то быстро сляпанное и купленное в соседнем супермаркете. Это абсолютно нормальные вещи, причем не только для России — для любой страны мира. Что касается фотографии, я могу только поздравить людей, которые это придумали и продавали, потому что это замечательный маркетинг. Достаточно стандартная история, просто она настолько вопиюще сляпана, что она вылезла на поверхность».
Пользователи обращают внимание, что мороженое в вафельном стаканчике стоит 30-35 рублей, то есть в 10 раз дешевле, чем в заведении. Соответственно, маржа кафе составила 900%. Часть публики, впрочем, считает фотографию фейком. Другие уверяют, что в сочинских кафе бывает и не такое.
Успешный маркетинг или very good business по-русски. В российском сегменте Интернета активно обсуждают фотографию мороженого якобы из сочинского кафе. На снимке — тарелка с обычным вафельным стаканчиком мороженого, разрезанным наискосок. Рядом две дольки какой-то ягоды, видимо, винограда, и листик какого-то растения. Все это посыпано сахарной пудрой. Но главное ─ цена блюда, которая судя по комментарию к снимку, составляет 350 рублей.
Такое мороженое якобы подают в одном из кафе в Сочи на курорте «Роза Хутор». Пользователи Интернета предположили, что речь идет о ресторане «Высота 2320» на вершине горы Роза Пик.
Business FM связалась с этим заведением. Там рассказали, что действительно подают похожий десерт, но только не за 350, а за 280 рублей. Вот что рассказала кассир ресторана:
«Очень много звонят насчет этого. 280 рублей у нас идет пломбир, сорбет, украшается, подается очень красиво. Не знаю, если кого-то это удивляет, вы можете приехать, посмотреть, попробовать. То, что они выставили, подают в другом ресторане, там без украшения, то есть там без варенья, без сорбета все подается. У нас немного по-другому он выглядит. У нас получается, на две половины разрезано мороженое, шарик сорбета, украшается фруктами, варенье. У нас больше года уже это блюдо в меню. Никто раньше не возмущался, а тут выставили 350 рублей стоимость и мороженое просто обычное, пополам порезанное».
На портале TripAdvisor можно найти фотографию из вышеупомянутого ресторана. На снимке также стаканчик пломбира, разрезанного пополам, но украшенного чуть богаче, с маленьким кусочком клубники и вареньем. Что же касается исходной фотографии, буквально взорвавшей соцсети, то женщина хоть и сообщила, что это блюдо подают в другом ресторане в Сочи, но отказалась сказать, где.
Десерт за фирменный разрез стаканчика наискосок в Интернете уже назвали «Ниндзя айс крим».
Вполне жизненная история, утверждает глава московского отделения Slow Food International Виктор Майклсон:
«Такие штуки встречаются, особенно если речь идет о каких-то ресторанах или заведениях общественного питания, которые приходят, на ходу, и в которые посетитель никогда больше не вернется. Там может быть все что угодно. Там могут быть мороженые полуфабрикаты, красиво украшенные петрушкой, которые поданы как специально блюдо шефа, там может быть что-то быстро сляпанное и купленное в соседнем супермаркете. Это абсолютно нормальные вещи, причем не только для России — для любой страны мира. Что касается фотографии, я могу только поздравить людей, которые это придумали и продавали, потому что это замечательный маркетинг. Достаточно стандартная история, просто она настолько вопиюще сляпана, что она вылезла на поверхность».
Пользователи обращают внимание, что мороженое в вафельном стаканчике стоит 30-35 рублей, то есть в 10 раз дешевле, чем в заведении. Соответственно, маржа кафе составила 900%. Часть публики, впрочем, считает фотографию фейком. Другие уверяют, что в сочинских кафе бывает и не такое.
1 комментарий
Сейчас столько говна вбрасывают и про Сочи, и про Россию, и, как обычно, толком не указано ничего, чем можно подтвердить или опровергнуть.
В общем, типичная тема журнашлюх типа Милашиной с Новой: главное, громко пукнуть, а отмахиваются
оправдываютсяпусть другие.