YouTube уберет рекламные ролики
На YouTube больше не будет полуминутных рекламных роликов, которые невозможно пропустить. Правда, исчезнут они только в 2018 году, чуть ли не через год, что для интернет-компании почти вечность. Вместо них среди рекламодателей будут популяризировать двадцатисекундные и шестисекундные непропускаемые ролики. Что ж, крошечный шаг для Google, но, может быть, огромный скачок для всего человечества.
Представители YouTube говорят прессе, что хотят сконцентрироваться на рекламных форматах, “более подходящих” как для пользователей, так и для рекламодателей.
Тридцатисекундные ролики считаются мрачным наследием телевизионного прошлого. Привычный для ТВ формат просто перенесли в интернет, где он оказался малоуместным.
Во-первых, для клипового сознания типичного веб-пользователя полминуты видеоролика, который он не собирался смотреть — это целая вечность бессмысленных мучений.
Во-вторых, навязанность и продолжительность ролика расслабляет креативщиков — у создателей рекламы весь творческий потенциал включается только в максимально ограниченных условиях. Вот когда надо за две секунды заинтересовать зрителя, или он закроет рекламу — тогда и рождаются шедевры.
Наконец, особенно “любят” обязательную видеорекламу пользователи мобильных устройств с ограниченным/дорогим/платным трафиком.
Представители YouTube говорят прессе, что хотят сконцентрироваться на рекламных форматах, “более подходящих” как для пользователей, так и для рекламодателей.
Тридцатисекундные ролики считаются мрачным наследием телевизионного прошлого. Привычный для ТВ формат просто перенесли в интернет, где он оказался малоуместным.
Во-первых, для клипового сознания типичного веб-пользователя полминуты видеоролика, который он не собирался смотреть — это целая вечность бессмысленных мучений.
Во-вторых, навязанность и продолжительность ролика расслабляет креативщиков — у создателей рекламы весь творческий потенциал включается только в максимально ограниченных условиях. Вот когда надо за две секунды заинтересовать зрителя, или он закроет рекламу — тогда и рождаются шедевры.
Наконец, особенно “любят” обязательную видеорекламу пользователи мобильных устройств с ограниченным/дорогим/платным трафиком.
0 комментариев