YouTube уберет рекламные ролики
На YouTube больше не будет полуминутных рекламных роликов, которые невозможно пропустить. Правда, исчезнут они только в 2018 году, чуть ли не через год, что для интернет-компании почти вечность. Вместо них среди рекламодателей будут популяризировать двадцатисекундные и шестисекундные непропускаемые ролики. Что ж, крошечный шаг для Google, но, может быть, огромный скачок для всего человечества.
![Технологии: YouTube уберет рекламные ролики](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2017/02/28/5eabc5.jpg)
Представители YouTube говорят прессе, что хотят сконцентрироваться на рекламных форматах, “более подходящих” как для пользователей, так и для рекламодателей.
Тридцатисекундные ролики считаются мрачным наследием телевизионного прошлого. Привычный для ТВ формат просто перенесли в интернет, где он оказался малоуместным.
Во-первых, для клипового сознания типичного веб-пользователя полминуты видеоролика, который он не собирался смотреть — это целая вечность бессмысленных мучений.
Во-вторых, навязанность и продолжительность ролика расслабляет креативщиков — у создателей рекламы весь творческий потенциал включается только в максимально ограниченных условиях. Вот когда надо за две секунды заинтересовать зрителя, или он закроет рекламу — тогда и рождаются шедевры.
Наконец, особенно “любят” обязательную видеорекламу пользователи мобильных устройств с ограниченным/дорогим/платным трафиком.
![Технологии: YouTube уберет рекламные ролики](https://uposter.ru/uploads/images/00/00/01/2017/02/28/5eabc5.jpg)
Представители YouTube говорят прессе, что хотят сконцентрироваться на рекламных форматах, “более подходящих” как для пользователей, так и для рекламодателей.
Тридцатисекундные ролики считаются мрачным наследием телевизионного прошлого. Привычный для ТВ формат просто перенесли в интернет, где он оказался малоуместным.
Во-первых, для клипового сознания типичного веб-пользователя полминуты видеоролика, который он не собирался смотреть — это целая вечность бессмысленных мучений.
Во-вторых, навязанность и продолжительность ролика расслабляет креативщиков — у создателей рекламы весь творческий потенциал включается только в максимально ограниченных условиях. Вот когда надо за две секунды заинтересовать зрителя, или он закроет рекламу — тогда и рождаются шедевры.
Наконец, особенно “любят” обязательную видеорекламу пользователи мобильных устройств с ограниченным/дорогим/платным трафиком.
0 комментариев