Работа для бездельника

  • Юмор
Вести себя как принцесса, критиковать и не предлагать никаких альтернатив, проводить бессмысленные встречи, переписываться с незнакомцами в социальных сетях и глупо шутить о сомнительных профессиях и некоторых качествах, необходимых современным специалистам.
Ничего не делать, ничего не знать, ничему не учиться и получать нормальные деньги? Могу, умею, практикую.

Юмор: Работа для бездельника

СММЩИК

Скажу вам правду — после пары рюмашек каждый может стать сммщиком. Знать пару полезных сервисов, уметь связать два слова или сделать мем с посылом «купи наш товар, сука», отвечать на вопросы пользователь хотя бы через неделю после их размещения, тупо шутить (и потом выслушать по телефону от маркетингового директора, что шутку надо срочно убрать, а в остальном все хорошо) — это может каждый.

МЕНЕДЖЕР СПЕЦПРОЕКТОВ

Весь мужской неликвид Москвы работает менеджерами спецпроектов. Знай себе звони, подгоняй, пиши письма с подписью «отправлено с iphone» в любо время дня и ночи да и все. Специальных знаний не нужно. Через полгода ты обрастаешь связями с коллегами, и когда одного увольняют, другие быстренько находят ему новое место. Система работает.

КОНТЕКСТ-МАРКЕТОЛОГ

Покривила душой — тут кое-что знать надо. Но книжки о технике размещения контекстных объявлений вмещаются в клатч (а все! Хватит ходить с пакетом!), а дальше дело тупо за усидчивостью. Проверить контекстного менеджера невозможно, KPI ему ставить бесполезно — все равно на смену одному хипстеру-контекстнику придет другой, такой же, за ним третий. Лучше не связываться.

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР

Контент рулит! — орут наперебой нам гуру маркетинга. И сразу, как грибы из-под дождя, на свет повылуплялись новоиспеченные контент-маркетологи, которых пенсионерки-эйчары записывают в штатное расписание как «менеджер по контенту». Назвать плов «ризотто по-узбекски» и найти на шаттерстоке картинку с пловом — вот такая вот работа.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДУКТАМ

Это сэйлзы от айти. Все просто: приходите в компанию, торгующую какими-нибудь рекомендациями для интернет-магазинов, изучаете «продукт», втюхиваете его одному интернет-магазинчику, второму… Уметь проводить встречи в кофе-хаузах, платить за кофе, намекать на откат и лайкать посты купившего хуйню магазина — да что тут уметь?

СЕОШНИК

Никто не знает, чем занимается сеошник и правда ли сайт попадает в выдачу благодаря ему или просто попадает — сам по себе. Но в команду любого айти-проекта сеошник всегда входит и эйчар всегда оставляет для него среднюю зп в 50 кэсиков. Работа, то есть, есть всегда. А если найти еще пару проектов на фриланс, то вообще жизнь удалась и пирамиду Маслоу ты освоишь от начала и до конца. Что надо делать? Покупать на деньги компании ссылки, ставить анкоры, заказывать тексты, слушать вебинары. Справится ли с этим и ребенок? Ну только разве что совсем отсталый не справится.

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР

Кепсон, шарф, футболка с дурацким принтом за одиннадцать тысяч, маловразумительное портфолио и тонна самовлюбленности — и вот ты креативный (либо арт) директор. Веди себя как принцесса, чуть что, истошно ори про брендбук и что там это не прописано, зарубай все на корню, мешай всему хуже чем престарелая бухгалтерша, критикуй, никогда не предлагая альтернатив, веди заумный инстаграм с картинами собственного исполнения и гнусными хэштегами — и ты на коне. Нужно ли для этого специальное образование? По секрету, достаточно каких-нибудь пролетарски дешевых курсов по веб-дизайну и приблизительного знания инструментов фотошопа. Это все.

КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕР

Сммщик с упором на общение с пользователем. Это когда в группе все подробно дают понять, что хотят сделать с мамкой админа, а ты пишешь в ответ — «приносим извинения за доставленные неудобства» и все равно стараешься быть милым. Чревато депрессией и раком.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: