Казанский художник, рисующий обнаженными девушками

Казанский художник Альберт Закиров известен в городе своей необычной техникой рисования: вместо обычных кистей он иногда рисует при помощи… обнажённого женского тела. Как выяснил портал Kazancat.ru, сейчас он заканчивает картину в одном из отелей в центре Казани.

Блог kir: Казанский художник, рисующий обнаженными девушками


По словам художника, необычная идея пришла ему в голову несколько лет назад. Он и раньше использовал пальцы рук вместо кисти, а тут решил попробовать нанести краску на холст другими частями тела. Предложил нaтурщице, и та согласилась.

Техника рисования проста: Альберт для начала обмазывают нужной краской девушку, потом поднимает на руки и рисуют ею на холсте. За годы работы художник «набил руку», поэтому знает, какой частью тела лучше нарисовать тот или иной элемент картины.

В одном из отелей, расположенном в центре Казани, Альберт Закиров оформил стену на третьем этаже. Основную часть работы он выполнил еще в январе 2019 года, но картина не закончена — осталось дорисовать еще несколько элементов, раскрывающих технику ее создания.

— Рисовал двумя девушками примерно две недели, — рассказывает художник. — Жители отеля с интересом наблюдали, фотографировали, а некоторые брали кисточку и добавляли в картину какие-то детали, например, сердечко.

1 комментарий

kir
Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь обитавшие, основали группу «Диалектический станковист». Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник, Феофан Myхин.
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Мухин оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки.
Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена.
Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов. – Овсом оно, конечно, способнее! – воскликнул Остап. – А Рубене-то с Рафаэлем дураки-маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: