"1 рубль на км" расхода на электроавтомобиле

1.) про «1 рубль на км».
Вы сказали — 77 КВЧ на 555 км. т.е. примерно 0.15 КВт часа на км.
«Реальная» стоимость КВТч в электричках обязательно должна учитывать износ литиевой батареи (амортизация). Его легко подсчитать.

Берете емкость батареи — 77 КВт умножаете на примерно 1000 (количество циклов заряда-разряда батареи) Получаете 77 000 КВт ч. Затем берете стоимость заметы батареи на новую.
Для вашей машины NCM811 — 3 штуки — стоимость примерно 7 тыс. долларов за штутк — т.е. весь комплект — 21 тыс. долларов. 21 тыс. долларов разделить на 77 тыс. КВт час = 0.28 доллара на КВт час (25 рублей)
Умножьте 25 рублей на 0.15 КВт часа на км — получите еще 3.4 рубля к километру.
Т.е. реально — 1 км — 4.4 рубля.

2.) Про зарядку дома.
Вы сказали — что полная зарядка занимает примерно полтора суток. Т.е. 77 КВтч заряжается за 36 часов — это значит средняя мощность заряда — ок 2 КВт.
Это значит что потребление вашего домохозяйства увеличивается сразу в шесть раз (среднее потребление домохозяйств в России ок 0.3 Квт. )

Пока у вас в поселке — электричек меньше 5 % домохозяйств — этого никто не заметит. Как только это превысит 5 % к вам придут из электрокомпании насчет несоответствия вашего потребления — заявленным характеристикам при подключении (таблица нагрузок).
В Великобритании сейчас — самая главная проблема. Энергокомпании не дают разрешение на установку систем зарядки автомобилей. Даже простых не говоря уже о системах быстрой зарядки.

trump-donald.livejournal.com/1095484.html

Блог Cfybnfh_ktcf1: 1 рубль на км расхода на электроавтомобиле

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: