В Хабаровском крае нашли следы разбившегося 33 года назад МиГ-23
Это было одно из самых засекреченных и таинственных происшествий в военной авиации. Подводится итог 33-летней трагической истории последнего полёта лётчика 301-го истребительного авиаполка ПВО майора Авдеева Сергея Викторовича. Он пропал без вести через 3 минуты после взлёта с аэродрома 10-й участок. После выполнения второго разворота на борту истребителя развилась скоротечная аварийная ситуация, до сих пор остававшаяся тайной.
Вероятнее всего, тот металл, что даёт сигналы из глубины воронки, является МиГом майора Авдеева. Предстоит двух или трёхдневная работа на воронке, пока не будет поднята носовая часть с кабиной лётчика. В связи с этим, приглашаются СМИ и добровольцы.
Не хочется говорить раньше времени, но всё же???? Сегодня состоялся совместный выезд на место со специалистами ФГКУ «Дальневосточный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России».
В ходе почти получасовой работы на воронке с помощью глубинного магнитометра FOERSTER Ferex 4.032 API, удалось получить устойчивый мощный сигнал наличия металла из глубины не менее 8 метров. Корректировки были внесены металлодетектором Garrett GTI-2500, который едва «цеплял» металлические фрагменты на глубине от 2 метров ниже поверхности воронки. Операторы оборудования Сергей Табилов и Станислав Елизаров, обследовавшие воронку, дали заключение о наличии крупного объёма металла на большой глубине. Помощь в исследовании оказывали спасатель Николай Кобыльцов и операторы беспилотных летательных аппаратов.
Можно с уверенностью утверждать, что обнаруженная ранее на местности воронка, является местом падения самолёта. Отсутствие разбросанных вокруг краёв воронки металлических частей говорит о чудовищной скорости, на которой предполагаемый истребитель МиГ-23 вошёл в болото. Скорость его могла достигать до 1000 км/ч. У лётчика было всего 5 секунд от перехода машины в пикирование до соприкосновения с землёй.
Поисковая разведка, перешедшая в преждевременную поисковую операцию «Потерянный МИГ», входит в завершающую фазу. В ближайшие праздничные выходные состоится подъём погибшего самолёта из болотной почвы с помощью тяжёлого экскаватора. На мероприятии нужна помощь добровольцев, не имеющих заранее утверждённых праздничных планов.
За серьёзную помощь в обследовании места падения самолёта благодарим руководство ДВРПСО МЧС России в лице Владимира Кадыкова, Антона Фисенко и специалистов отряда.
Завершающая фаза поисковой операции «Потерянный МИГ» состоится в ближайшие выходные 7-9 марта.
Вероятнее всего, тот металл, что даёт сигналы из глубины воронки, является МиГом майора Авдеева. Предстоит двух или трёхдневная работа на воронке, пока не будет поднята носовая часть с кабиной лётчика. В связи с этим, приглашаются СМИ и добровольцы.
Не хочется говорить раньше времени, но всё же???? Сегодня состоялся совместный выезд на место со специалистами ФГКУ «Дальневосточный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России».
В ходе почти получасовой работы на воронке с помощью глубинного магнитометра FOERSTER Ferex 4.032 API, удалось получить устойчивый мощный сигнал наличия металла из глубины не менее 8 метров. Корректировки были внесены металлодетектором Garrett GTI-2500, который едва «цеплял» металлические фрагменты на глубине от 2 метров ниже поверхности воронки. Операторы оборудования Сергей Табилов и Станислав Елизаров, обследовавшие воронку, дали заключение о наличии крупного объёма металла на большой глубине. Помощь в исследовании оказывали спасатель Николай Кобыльцов и операторы беспилотных летательных аппаратов.
Можно с уверенностью утверждать, что обнаруженная ранее на местности воронка, является местом падения самолёта. Отсутствие разбросанных вокруг краёв воронки металлических частей говорит о чудовищной скорости, на которой предполагаемый истребитель МиГ-23 вошёл в болото. Скорость его могла достигать до 1000 км/ч. У лётчика было всего 5 секунд от перехода машины в пикирование до соприкосновения с землёй.
Поисковая разведка, перешедшая в преждевременную поисковую операцию «Потерянный МИГ», входит в завершающую фазу. В ближайшие праздничные выходные состоится подъём погибшего самолёта из болотной почвы с помощью тяжёлого экскаватора. На мероприятии нужна помощь добровольцев, не имеющих заранее утверждённых праздничных планов.
За серьёзную помощь в обследовании места падения самолёта благодарим руководство ДВРПСО МЧС России в лице Владимира Кадыкова, Антона Фисенко и специалистов отряда.
Завершающая фаза поисковой операции «Потерянный МИГ» состоится в ближайшие выходные 7-9 марта.
0 комментариев
Вставка изображения
Оставить комментарий