В 2х-этажных *Ласточках* появятся купе
Завод «Уральские локомотивы» презентовал макет одноместного купе электропоезда с двухуровневой компоновкой.
Прототип в полноразмерном исполнении представлен на Ярославском вокзале города Москвы. С 17 по 23 декабря все желающие могут почувствовать себя пассажирами нового поезда и оставить отзыв для производителя.
Одноместные купе — один из вариантов размещения пассажиров в проектируемом поезде с функционалом «ночного экспресса» — для поездок на 7-12 часов. За счет двухуровневой компоновки в составах увеличено количество мест. На первом этаже такого поезда расположены четырехместные купе, также проектом предусмотрены VIP-купе и сидячие места для пассажиров, едущих на короткие расстояния. В поездах будут созданы комфортные условия поездки и для маломобильных граждан.
В одноместном купе есть все необходимое во время путешествия: диван для сна, шкаф с вешалкой для размещения верхней одежды и обуви, отделение для личных вещей, раскладной стол. Крупный багаж можно будет расположить под спальным диваном, для удобства размещения в креплении дивана отсутствуют вертикальные опоры. Длина спального места составляет 2100 мм, ширина — 650 мм.
В пространство гармонично вписан раскладной стол для приема пищи или работы. Предусмотрено как центральное освещение в потолочной зоне, так и локальные светильники, розетки 220, USB, USB C, а также телевизор для показа контента мультимедийной системы поезда или вывода собственного материала. Попасть в купе пассажир может бесконтактно, с помощью электронного ключа или телефона с функцией NFC.
Важным элементом купе является цифровая система обеспечения комфорта пассажира. Для управления системой предусмотрен специальный терминал, на котором отображается маршрут поезда и все изменяемые параметры комфорта. Пассажир может самостоятельно регулировать температуру воздуха и освещение в салоне, управлять системой умного затемнения окон, мультимедиа и звуковым сопровождением. Все функции имеют голосовое управление. Также конструкторы предусмотрели специальный «режим сна», который подразумевает отключение мультимедийных систем, автоматическое запирание купе и плавное выключение освещения.
Доступ к интерфейсу будет поддерживаться на личном мобильном устройстве, с которого можно будет вызвать проводника или заказать меню. У проводника также есть цифровая информация по каждому купе и обратная связь с пассажиром.
Прототип в полноразмерном исполнении представлен на Ярославском вокзале города Москвы. С 17 по 23 декабря все желающие могут почувствовать себя пассажирами нового поезда и оставить отзыв для производителя.
«Макет одноместного купе сделан на основании технического задания на двухуровневый электропоезд, над которым сейчас работают специалисты предприятия в рамках увеличения полигонов эксплуатации российских скоростных электропоездов, — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Сегодня мы представляем широкой общественности версию, доработанную с учетом комментариев и пожеланий, полученных в ходе презентации макета в августе текущего года на выставке “PRO//Движение. Экспо”».
Одноместные купе — один из вариантов размещения пассажиров в проектируемом поезде с функционалом «ночного экспресса» — для поездок на 7-12 часов. За счет двухуровневой компоновки в составах увеличено количество мест. На первом этаже такого поезда расположены четырехместные купе, также проектом предусмотрены VIP-купе и сидячие места для пассажиров, едущих на короткие расстояния. В поездах будут созданы комфортные условия поездки и для маломобильных граждан.
В одноместном купе есть все необходимое во время путешествия: диван для сна, шкаф с вешалкой для размещения верхней одежды и обуви, отделение для личных вещей, раскладной стол. Крупный багаж можно будет расположить под спальным диваном, для удобства размещения в креплении дивана отсутствуют вертикальные опоры. Длина спального места составляет 2100 мм, ширина — 650 мм.
В пространство гармонично вписан раскладной стол для приема пищи или работы. Предусмотрено как центральное освещение в потолочной зоне, так и локальные светильники, розетки 220, USB, USB C, а также телевизор для показа контента мультимедийной системы поезда или вывода собственного материала. Попасть в купе пассажир может бесконтактно, с помощью электронного ключа или телефона с функцией NFC.
Важным элементом купе является цифровая система обеспечения комфорта пассажира. Для управления системой предусмотрен специальный терминал, на котором отображается маршрут поезда и все изменяемые параметры комфорта. Пассажир может самостоятельно регулировать температуру воздуха и освещение в салоне, управлять системой умного затемнения окон, мультимедиа и звуковым сопровождением. Все функции имеют голосовое управление. Также конструкторы предусмотрели специальный «режим сна», который подразумевает отключение мультимедийных систем, автоматическое запирание купе и плавное выключение освещения.
Доступ к интерфейсу будет поддерживаться на личном мобильном устройстве, с которого можно будет вызвать проводника или заказать меню. У проводника также есть цифровая информация по каждому купе и обратная связь с пассажиром.
2 комментария
Выступая на круглом столе «Городские пассажирские перевозки», руководитель Центра управления проектами «Уральских локомотивов» Григорий Голубев выделил особенности пространственного развития крупных городских объединений и способы их решения. Интенсивному развитию производственных, транспортных и культурных связей препятствует, в первую очередь, несоответствие магистральной транспортной инфраструктуры потребностям экономики и населения, а также низкая транспортная связанность центров экономического роста между собой и с другими территориями.
Новая «Ласточка β» от «Уральских локомотивов» проектируется для максимально эффективного решения этих задач. Поезд конструируется для работы с ускорением 1 м/с2, что позволяет эффективно управлять скоростью при частых остановках. Новая «Ласточка» будет оснащена опцией автономного хода и приспособлена для разной высоты платформ (от 200 мм до 1100), что позволит эксплуатировать ее в любых регионах России без конструктивных изменений.
Расширенные дверные проемы ускорят процесс посадки-высадки пассажиров на платформе для экономии временных ресурсов. В новой модификации специалисты предприятия планируют минимизировать воздействие на инфраструктуру, сохранив при этом показатели комфорта, надёжности и безопасности уже зарекомендовавших себя скоростных электропоездов «Ласточка».
«Проектируемая модификация пассажирского подвижного состава может стать действенным инструментом, способствующим развитию агломераций в отдельных регионах страны и созданию макроэкономического эффекта для различных сфер деятельности благодаря появлению комфортного скоростного железнодорожного транспортного сообщения между населенными пунктами», — отметил Григорий Голубев.
Как сообщили в компании «Кубань Экспресс-Пригород», тариф на участке Туапсе — Адлер составит 42 рубля за каждую зону, а на участках Адлер – Роза Хутор, Адлер – Аэропорт, Адлер – Имеретинский курорт, Имеретинский курорт – Роза Хутор — 58 рублей за каждую зону.
В то же время на остальной территории Краснодарского края новый тариф установлен в размере 29 рублей за каждую зону, а на территории Республики Адыгея — 20 рублей.
заимели уже....
Вставка изображения
Оставить комментарий