Райкина снова понесло

«У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем», — заявил худрук театра «Сатирикон».

Общество: Райкина снова понесло


Также Райкин выразил сожаление из-за того, что, по его словам, в российском обществе нет «нравственной прививки», передает «Росбалт».

Напомним, прошлой осенью Райкин подал протестный голос и резко раскритиковал сложившуюся в стране ситуацию. Руководитель «Сатирикона» внезапно заговорил о цензуре в ответ на критику репертуара его театра, прозвучавшую из Министерства культуры РФ.

В свою очередь оппоненты режиссера неоднократно намекали, что его выпад по времени совпал с озвученной им ранее жалобой на нехватку финансирования «Сатирикона» со стороны государства.

Тогда сложившуюся ситуацию прокомментировал на своей странице в Фейсбук глава медиахолдинга Pravda.Ru Вадим Горшенин.

*Если я всё правильно понял, то Райкин обиделся за то, что государство отказывается финансировать постановки на гейскую тематику и именно это называется возвращением в сталинские времена.*

К слову, «Сатирикон» — самый убыточный российский федеральный театр, да еще и с нынешней заполняемостью около пятидесяти процентов. При этом наше щедрое государство в последние годы не только увеличивало столь неоднозначному культурному заведению бюджетные выплаты, но и закрывало глаза на крайне сомнительную с точки зрения закона бизнес-деятельность его руководителя и присных.

Так, в 2015 году финансирование из бюджета составило для «Сатирикона» внушительную сумму в 191 миллион рублей, а в этом году ему было выделено из казны и того больше: уже 235 миллионов. При этом государство попросило руководство театра поставить что-нибудь патриотическое, но Райкин решил, что гомосексуальная тема народу важнее. Разумеется, спонсор выразил некоторое недовольство нецелевым расходованием средств — и в ответ получил райкинскую форменную истерику с трибуны VII съезда Союза театральных деятелей России. Тезисы этой истерики давно известны, понятны и измусолены любым уважающим себя «креаклом», прижатым к стенке неприглядными фактами: караул, цензура, зажимают, душат!

3 комментария

djamix
Актеру ответил депутат Госдумы Виталий Милонов.

— Странно слышать такое от человека, который сам гораздо менее известен и талантлив, чем его, безусловно, гениальный известный отец, именем которого названы многие городские объекты, — поделился с «Комсомолкой» Милонов. — С другой стороны понятно, что он, говоря это, не имел в виду своих близких. Он говорил про тех, кого так сильно ненавидит. Райкин уже успел охарактеризовать «эту Рашку» недогосударством, при этом не забывая клянчить деньги на свои сомнительные постановки, прославляющие однополую любовь и прочую гадость и мерзость. Надеюсь, в этот раз будет адекватная реакция со стороны тех, кто даёт ему деньги. Ведь без них он не сможет продолжать свой развратный путь навязывания неолиберальных стандартов и посрамления традиционного развития нашей страны.

Райкин оскорбил всех наших великих предков, в честь которых названы улицы и площади, уверен Милонов.

— Он прошёлся по всем, кто положил свою жизнь в борьбе с нацизмом, мировым злом. Все эти люди для него атрибуты некрофильского государства. Видимо, Райкин, десятилетиями получающий спецпайки в спецбуфетах, хочет, чтобы его «великим именем» называли улицы. Но не дождётся! Он перешёл ту незримую моральную грань, после которой его нельзя воспринимать нормальным и адекватным человеком. Райкин только ждёт, чтобы его наказали по закону. Его глубокий творческий кризис делает невозможным существованием его как профессионального театрального деятеля. А когда будут «репрессии», он сможет побежать и клянчить нору потеплее где-нибудь за бугром.
X86
«У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем»
Долбоебище очередное. Почему у нас то, если это во всем мире? Больше всего меня такие уебаны бесят. Или вот это еще: «да что у нас за законы такие, да что у нас за страна такая» — сука тупая, закон, которому ты возмущаешься, еще в 200 странах действует.
djamix
Заебала уже эта, сцуко, типа, творческая, но очень жадная *интеллихенция*.