DMOZ закрывается 14 марта
Созданный в 1998 году каталог сайтов Open Directory Project (ODP), известный также как DMOZ, будет закрыт. Об этом говорится на сайте проекта.
DMOZ принадлежит медиакомпании AOL, но каталог поддерживался сообществом добровольных редакторов. Его закрытие говорит об окончании эпохи, когда интернет курировали люди, а не машины, пишет Search Engine Land.
Название DMOZ проект получил от одного из первых своих доменных имён — directory.mozilla.org.
Открытый каталог начал работу в июне 1998 года под названием GnuHoo, которое позднее было изменено на NewHoo, а затем на Open Directory Project. Проект был призван составить конкуренцию сервису Yahoo Directory, который столкнулся с критикой из-за слишком сложной системы поиска сайтов в каталоге, напоминает издание.
В ноябре 1998 года ODP приобрела компания Netscape и переименовала его сначала в Netscape Open Directory. В 1999 году Netscape была куплена холдингом AOL, контроль над каталогом перешёл к нему.
После выхода на рынок Google и перехода Yahoo на автоматически сгенерированные результаты поиска DMOZ продолжал пополнять каталог с помощью добровольных редакторов. К настоящему времени более 91 тысячи редакторов отобрали в каталог почти 4 млн ссылок, говорится на сайте проекта.
DMOZ принадлежит медиакомпании AOL, но каталог поддерживался сообществом добровольных редакторов. Его закрытие говорит об окончании эпохи, когда интернет курировали люди, а не машины, пишет Search Engine Land.
Название DMOZ проект получил от одного из первых своих доменных имён — directory.mozilla.org.
Открытый каталог начал работу в июне 1998 года под названием GnuHoo, которое позднее было изменено на NewHoo, а затем на Open Directory Project. Проект был призван составить конкуренцию сервису Yahoo Directory, который столкнулся с критикой из-за слишком сложной системы поиска сайтов в каталоге, напоминает издание.
В ноябре 1998 года ODP приобрела компания Netscape и переименовала его сначала в Netscape Open Directory. В 1999 году Netscape была куплена холдингом AOL, контроль над каталогом перешёл к нему.
После выхода на рынок Google и перехода Yahoo на автоматически сгенерированные результаты поиска DMOZ продолжал пополнять каталог с помощью добровольных редакторов. К настоящему времени более 91 тысячи редакторов отобрали в каталог почти 4 млн ссылок, говорится на сайте проекта.
0 комментариев