Рейтинг
+39.22

Юмор

19 читателей, 1686 топиков

Люди рассказывают

Мой парень специально отращивает волосы на подмышках, что бы потом подпалить их зажигалкой

всегда когда езжу в общественном транспорте, беру с собой палочку для инвалидов и делаю вид, что хромаю, так мне всегда все уступают место. особенно кайф ловлю, когда в час пик набирается полный автобус, давка сумасшедшая, а мне плевать, я сижу!

Читать дальше →

Демоны

Несмотря на природную смекалку и продвинутый навык убеждения, далеко не всех пациентов удаётся вот так просто уговорить воспользоваться услугами нашего серьёзного государственного учреждения. Бывают ситуации, когда все доводы разбились о железобетонную бредовую конструкцию, или когда голоса подсказывают пациенту, что на самом деле сейчас повезут не в санаторий, а в колбасный цех, либо некая сила и вовсе перехватывает управление телом и мыслями — и тогда спецбригаде приходится демонстрировать, почему санитаров на работу принимают крепких и сноровистых.

Марина (назовём её так) болеет уже лет пятнадцать. Последние годы она попадает в больницу намного реже: всё-таки научилась проводить параллель между лекарствами, которые ей назначает Оксана Владимировна, и длительностью ремиссий. Но время от времени всё же пытается стать соавтором назначений, причём в сторону их полной отмены, и тогда окружающая реальность снова плывёт.

Вот и на этот раз, проведя длительный ритуал чистки всего организма клизмами, растительным маслом и ещё каким-то хитрым ёршиком для печени, согласно заветам большой подшивки «ЗОЖ», Марина обнаружила, что демоны никуда не делись. Они просто прятались в телах окружающих её людей до поры до времени, а тут решили снова явить ей свой истинный лик. Совсем нюх потеряли, подумала Марина и приступила к процедуре экзорцизма.

Пятилитровый баллон святой воды, приобретённой в храме, результатов не дал. Домочадцы, в чьих телах поселились демоны, стали более мокрыми и сердитыми, чем обычно, но по-прежнему при инфернальных паразитах. Видимо, выработался митридатизм, решила Марина и перешла к плану «Б». Наскоро освящённая скалка оказалась эффективнее: демоны позорно бежали из квартиры. Правда, прихватили за компанию домочадцев, но это уже побочный эффект, не более того.

Через час после ретирады домочадцев приехала спецбригада: не иначе, настучали по телефону, демоны. Доктор попытался убедить Марину в том, что он белый и пушистый. Песец, что ли? — фыркнула та и бросилась в атаку со священной скалкой наперевес. В битве добра с песцом временную победу одержали санитары, и до самого приёмного покоя Марина ехала спокойно. Усыпляла бдительность.

В приёмном покое битва возобновилась: Марина раскидала санитаров, прыгнула на доктора, санитары поспешили на выручку, и в кабинет дежурного врача ввалилась куча-мала из рук-ног и интересных синтаксических конструкций. Оксана Владимировна, которая как раз в этот момент выясняла у дежурного врача данные о госпитализированном с её участка пациенте, пригляделась к свалке повнимательнее:

— Мариночка? Ты чего воюешь?

И сразу всё стихло. Марина, встав, потупив глазки и смущённо ковыряя носком кроссовки пол, тихо ответила:

— Ой, здравствуйте, Оксана Владимировна! Да мы тут так… того…
— Ага… — тяжело дыша, кивнул санитар. — Бесимся немножечко…
— Чуть-чуть, — закивала Марина. — Это не со зла, просто мы друг друга немного недопоняли!
— Скалками начали махать, — добавил потирающий ушибленное плечо доктор.
— Я больше не буду! — пообещала Марина и поправила воротник на халате доктора. — Правда-правда!
— Опять демоны кругом чудятся? — спросила Оксана Владимировна.
— Опять, — сокрушённо кивнула Марина.
— И они тоже демоны? — показала Оксана Владимировна на санитаров.
— Ну… вот столечко, — свела большой и указательный пальцы Марина.
— И я? — изогнула бровь Оксана Владимировна.
— Нет! — твёрдо ответила Марина.
— То есть, она ангел, что ли? — спросил дежурный доктор.
— Она — Оксана Владимировна! — медленно, почти по слогам, как маленькому ребёнку, донесла свою мысль Марина. — В общем, я тут полежу у вас немного, а после выписки обязательно приду на приём, хорошо, Оксана Владимировна?

Притча о стакане

Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников:

— Как вы думаете, сколько весит этот стакан?

В аудитории оживлённо зашептались…

— Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! – стали раздаваться ответы.

— Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?

— Ничего!

— Действительно, ничего страшного не случится, – ответил профессор. – А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?

— Ваша рука начнёт болеть.

— А если целый день?

— Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, – сказал один из студентов.

— Как по вашему, вес стакана изменится от того, что я его целый день буду просто держать?

— Нет! – растерянно ответили студенты.

— А что нужно делать, чтобы всё это исправить?

— Просто поставьте стакан на стол! – весело сказал один студент.

— Точно! – радостно ответил профессор. – Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать.

Если будешь думать целый день, она тебя парализует.

Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её “вес” не уменьшится.

Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши её, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя.

— Я знаю, как решить все проблемы в мире! – сказал один из студентов, прежде молчавший. Он подбежал к стакану, выплеснул из него воду, налил вместо неё водку из бутылки, вынутой из-за пазухи, и залпом выпил.

Этим студентом был Борис Ельцин.

Борька-гей

Дружбан рассказал.

Было ему лет 17. Короче, вышел у него бзик с девушкой заняться анально-жопальным сексом. Вот захотелось и все. Короче, уломал ее попробовать, договорились на день Х, пообещал, что все будет романтично, отдельная хата свечи и всякая хуйня предрасполагающая к анальной ебле. Откопал где-то хату, днем пошел вино, кино, домино подготовил. На обратном пути зашел в аптеку схватил пачку презиков и какой-то там лубрикант или вазелин, хуй его знает уже, что там раньше было.

Дома матери, сказал, что едет к своему другану лучшему, с ночевкой. Даже для пущей важности Боря, друг его, позвонил типа «ну че ты приезжаешь?», жду тебя с нетерпением торт выветривается, чай стынет и т.д. Короче, не придраться, мать в курсе и тому подобное.

Говорит, стою в коридоре, мать провожает, что-то выговаривает. Беру куртку и с кармана на пол выпадают пачка презервативов и смазка для более приятного жопосверления. Аккуратно так к маминым ногам. Мать поднимает, смотрит, потом говорит дрогнувшим голосом:

— Сына… расскажи мне все… Это Боря тебя заставляет?

Слез и уговоров в стиле «Не отпущу я тебя к Боре пидору» было на пару часов.

Вообщем, пришлось рассказать правду, успокаивать мать, отца и даже с девушкой познакомить.

И что самое странное, после его курьеза кличка Борька-пидор к его бедному другу прилипла, правда потом стали его более культурно Борька-гей называть))))

Женские романы


Ничему меня жизнь не учит. В пятницу встретилась с подругами за чайничком пива, после чего меня неукротимо потянуло покурить на улицу, ну и вот теперь мои бронхи снова издают нежные хрипы, а что издаёт нос — даже и рассказывать тут не буду.

В общем, всё очень хорошо. Второй день лежу в полиэтилетовом мешке, обмазанная со всех сторон водкой, и замотанная в три шарфа. У моего мужа очень радикальный подход к компрессам.

От скуки начала читать дешёвые любовные романы. У меня их нет, я в интернете скачала. Потому что, когда мне плохо и я болею — моему мозгу тоже плохо и он тоже болеет. И ничего полезного и умного он читать не хочет. Он хочет какой-нибудь дряни.
Варианта два: детективы Юлии Шиловой или бульварные любовные романы из серии «Ах, эта волнительная любовная любовь».

Шилову я когда-то любила читать в девяностых, в электричке по дороге на дачу, и меня очень восхищали сюжеты о том как бедная медсестра районной поликлиники влюбилась в пациента, а он накормил её осетриной и заразил спидом, а она обиделась и пошла к мафии жаловаться. А мафия стала подсылать её к неугодным людям, и они в неё все влюблялись, заражались спидом, и умирали через неделю в муках. В конце вообще все умерли, и мафия тоже. Но мафия не от спида, а от любви.

Как видите — там очень много драматургии и неожиданных находок, а так же философии.

Короче, Шилова — не вариант, сами понимаете. Тут я и сама в конце умру. Поэтому выбор пал в пользу любовных романов.

Их я прочитала уже два. Про Лауру и Трэвиса, и про Элис и Джона.
Сюжет уже не помню, не в нём дело. Я в этих романах люблю эротические сцены. Где взволнованно вздымаются высокие груди, и смущённо колышется в предрассветных сумерках треугольник её шелковистых волос, пахнущих как цветущая сакура на горе Фудзияма.

Потому что у меня таких страстей никогда не было, и, видимо, уже не будет. Не припоминаю я у себя высоких вздымающихся грудей, и даже колыхающегося в ночи треугольника с сакурой. И мои мужчины не покидали меня под утро, «надев красивую рубашку и брюки с расстёгнутым воротником» ©

И моя нежная плоть не раскрывалась и не смыкалась вокруг Трэвиса, подобно утреннему цветку. Хотя, честно говоря, не приглядывалась никогда. Откуда все эти авторы этой любовной ереси берут свои сравнения, а? У них вот хоть раз в жизни секс вообще был?

«Его мужская выпуклость восхищённо проникла в её нежные глубины» ©
Мужская выпуклость! Восхищённо проникла! Впуклость неистово подалась навстречу выпуклости, и застонала, возрадованная её безупречностью!
Вот это, я понимаю, любовь! Вот это — страсть! Вот это — секс! А то, чем я почти 20 лет уже занимаюсь — это я даже не знаю что. Гадость какая-то.

Вот выздоровлю, выберусь из пакета, и пойду требовать, чтоб в меня восхищённо проникли безупречной выпуклостью, а наутро покинули в красивой рубашке, с расстёгнутым воротником.
А то прям что жила — то даром.

Пойду ещё чонить почитаю.

© Лидия Раевская

Что делать если Вы умерли…



1. Лежите, не подавая признаков жизни. Было бы неплохо умереть в приличной позе, но это уж как повезёт. Не принимаете близко к сердцу горе родственников. Вполне возможно, что их горе — обычная неадекватная реакция на их радость.

2. Отнеситесь философски к тому факту, что вас уронят с носилок пьяные санитары, а в морге потащат за ноги по полу, так как сломалась каталка. Ни в коем случае не снимайте с ноги бирку и следите, чтобы её не подменили. В морге всякие валяются. Потеряв бирку, вы можете оказаться в тесном, наспех сколоченном гробу, а не в том более-менее приличном, в котором вас видели родные.

3. Не устраивайте в морге сцены с криками: «Я же живой!», «Что всё это значит?», «Как я тут оказался?!» Раз оказались, значит так и надо.

4. Вернувшись домой в гробу, не вздумайте сразу сесть к телевизору смотреть футбол. Сначала дождитесь, пока все улягутся и напейтесь чаю на кухне. Покойник перед телевизором с чашкой в руке — это уж слишком.

5. Ложась назад в гроб, прихватите с собой ломик. Да и пачка сигарет не помешает. Любителям чтения стоит взять книгу О. Чернокошкина «Живой среди мёртвых», которая позволит скоротать время до конца похорон.

6. Не шевелитесь в гробу при выносе тела, не выскакивайте из него, чтобы помочь спустить гроб по лестнице — справятся сами.

7. Помните, что вылезать из могилы на прогулки можно только с полуночи. Первые ночи не уходите далеко от могилы, чтобы не заблудится среди незнакомых крестов и памятников. Постарайтесь вернутся на место до первого крика могильщика.

8. Если вы всё-таки заблудились, оставайтесь на месте до рассвета. В шесть утра займите очередь к администрации кладбища. Вас, конечно, оштрафуют за нарушение правил внутреннего распорядка, но могилу найти помогут, может быть, даже в тот же день

9. Никогда не гуляйте по главной аллее. На любом кладбище это традиционное место гонок гробиков на колёсиках.

10. Не преследуйте одиноких прохожих. Нападайте на них неожиданно, выскакивая из кустов или из-под земли.

11. Время от времени наведывайтесь к родственникам и знакомым, заглядывайте к ним в окна. Это поможет им не забыть вас.

Рекламная пауза


Баба Маша, потомственная гадалка и ясновидящая, оказывает следующие виды магических услуг:

Судьба: снятие предсказания кукушки, правка изгибов судьбы. Гадание по трещинам на пятках.

Здоровье: Исцеление бесноватых наложением дисциплинарных взысканий на срок до 15 суток, исцеление хитроватых.

Любовь: возвращение любимого, обьятия, слезы. Регулировка потенции, коррекция угла. Настройка времени потенции.

Помощь в бизнесе: Готовые ауры успешных компаний, фирм. Ауры под ключ. Разработка амулетов с логотипом вашей компании. Составление фирменных молитв. Снятие порчи с трудового коллектива по групповой фотографии.

Сниму: венец безбрачия, фату одиночества, печать бобылизма, штамп целомудрия, «пластырь немоты», «кандалы безручия», «трусы бессилия».

Кроме этого: изгнание тараканов из башки и жилища. Поиск вещей, заговор от прыщей и клещей, исцеление мощей. Временная порча для военкомата, справки о порче. Заговор повестки. Отворот военкома.

Анекдот из жизни

Еду в метро. Смотрю, уставился на меня какой-то парень, совсем молодой, на вид интеллигентный. И где-то я его видел. Не мигая на меня смотрит. Сурово так. Вдруг идёт ко мне и, не успеваю я как-то среагировать — наотмашь бьёт меня кулаком в лицо.

Я инстинктивно хватаю его за грудки, и вдруг он начинает близоруко морщиться и бормотать: «Ой! Обознался. Вы извините меня. Я вас с одним подонком перепутал. лицо у вас почему-то знакомое, вот и перепутал. Прошу прощения. Честно. Ну… хотите, ударьте меня. Я даже сопротивляться не буду».

Ударить? Надо бы, но… как-то рука не поднимается. Мне место освободили. Сел. В себя прихожу, потому что больно приложил, стервец.

Парень рядом крутится.
Гундит, просит:

«Вы только полицию не вызывайте. У меня сегодня первый зачет в институте, я если не сдам — меня выпрут. Придётся от армии бегать».

Обещаю не вызывать. Он благодарит, радостно мелет чепуху про девушку свою, про то, что совсем из-за неё учёбу забросил, на лекциях три месяца не появлялся, а факультет у него сложный…

И чем больше трепется, тем больше я мрачнею, понимая… мой это студент и мне зачёт сдавать едет..."

©Henrich Nebolsin