Рейтинг
0.00

Происшествия

11 читателей, 796 топиков

Сотрудник посольства США попытался провезти в "Шереметьево" мину

В российском МИДе назвали инцидент провокацией. По данным министерства, сотрудник посольства США имеет непосредственное отношение к американским вооружённым силам и им «предпринята провокация в отношении российского транспортного объекта».

Происшествия: Сотрудник посольства США попытался провезти в Шереметьево мину

Читать дальше →

Крупнейшие катастрофы подводных лодок

Идея боевого применения подводного судна впервые была высказана Леонардо да Винчи. Впоследствии он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны. Идея боевого применения подводного судна была популяризирована в романе Жюля Верна «20 тысяч лье под водой», написанном в 1870 году. В романе описывается подводная лодка «Наутилус», которая таранит и уничтожает надводные корабли.

Происшествия: Крупнейшие катастрофы подводных лодок

Читать дальше →

Малолетнего суицидника из Долгопрудного погубило желание взорвать людей

После самоубийства подростка — победителя олимпиады по химии либералы стали снова хором обвинять в его гибели «кровавую гебню» и «режим», в то время как он просто боялся не сдать ЕГЭ и, поддавшись на их пропаганду, очень хотел уехать в США.

Происшествия: Малолетнего суицидника из Долгопрудного погубило желание взорвать людей

Читать дальше →

Эверест

После того, как в девяностых годах подъем на Эверест поставили на коммерческий поток, на его склоны устремились любители и дилетанты. А если в зоне экстремального риска становится слишком много народу, то и жертв, увы, не избежать.

Читать дальше →

Мирные бомбардировки

Президент США Барак Обама принёс официальные извинения президенту организации «Врачи без границ» Джоанне Лью и президенту Афганистана Гани Ахмадзаю после налёта ВВС США на госпиталь в Кундузе. Это не первый случай, когда США совершали подобные ошибки. Издание The Intercept вспомнило прошлые удары США по мирным объектам.

Проишествия: *Мирные* бомбардировки

Читать дальше →

Немцова грохнули

Немцов застрелен вечером в пятницу, 27 февраля, в центре Москвы. Об этом сообщают со ссылкой на источник в правоохранительных органах «Интерфакс» и ТАСС.

По данным источника, неизвестный четыре раза выстрелил в Немцова. От полученных ранений политик скончался.

Версии гибели ТУ-154 в Адлере

Из фактов:

— Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе.

— Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164.

— Летел из а\п Чкаловского на авиабазу «Хмеймим».

— Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали.

— в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки.

— в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.

— BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.

Происшествия: Версии гибели ТУ-154 в Адлере

\от края взлетной полосы до места крушения (красный разворот) три километра. Учитывая сам Адлер — два максимум над морем\

Погода: воздух +6, вода +10, волнение 1 балл, ветер 5 м\с (попутный влёту), видимость более 10, восход — 7:50. Ночь, темно (птицы не летают, пространственная ориентировка затруднена).

Сопутствующие причины: ночь, усталость экипажа.

Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.

Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)

Борт подтвердил разрешение на взлет в 05:23:58.

Через 2 мин 44 сек (05:26:44), после команды «Взлет разрешаю», Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила «85572, с Подходом 135, 8». Борт подтвердил получение команды.

Далее от Вышки «вправо восемь.?», затем непонятно от кого «минутку..»
через 14 секунд (05:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.

Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572.

Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

— место крушения в 1,5 км от береговой линии, глубина порядка 60 метров.

Обнаружение первых обломков около 9.00.

Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?

Возможные версии:

1. Ошибка экипажа

1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов»

Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.»

В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей.

Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.

1.2. Сваливание.

2. Отказ техники:
Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.

3. Некачественное топливо
В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо.

4. Теракт
— может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта — диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.

5.Конспирология
Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи.
Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?

Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.

\ с просторов\

Война отменяется. ФСБ сообщила о задержании трех кораблей ВМС Украины - "кое-кому потребовалась помощь". Нарушители границы будут привлечены к уголовной ответственности

Все три судна ВМФ Украины «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу», нарушившие границу РФ, задержаны в Чёрном море.

По факту нарушения госграницы РФ военными украинскими судами возбуждено уголовное дело.

Происшествия: Война отменяется. ФСБ сообщила о задержании трех кораблей ВМС Украины - кое-кому потребовалась помощь. Нарушители границы будут привлечены к уголовной ответственности

Для остановки военных украинских судов-нарушителей было применено оружие, трем украинским военнослужащим оказана помощь.

Читать дальше →

Гибель туристов на *тридцатом* маршруте на Фиште в 1975 году

Туризм в советские годы – пожалуй, лучшая идея оздоровления нации и расширения кругозора. Недешевые путевки в горы разбирались почти мгновенно: мальчишки и девчонки всех возрастов с гитарами и палатками отправлялись в разные уголки страны, но никто и подумать не мог, что на любимом многими маршруте «Через горы к морю» в одночасье могут погибнуть десятки людей…

Происшествия: Гибель туристов на *тридцатом* маршруте на Фиште в 1975 году

Читать дальше →