Инструкция, как действовать, если ваши средства были списаны без вашего ведома

1. Как только получаете уведомление о списании, которое вы не совершали, — обращаетесь в банк. Лучше пешком. Так как нужно написать заявление об опротестования операции. Сделать это нужно не позднее одного дня после уведомления.

2. Заявление в полицию. С копией заявления об опротестовывании операции.

Любой банк обязан возместить средства, списанные без ведома клиента при выполнении двух условий:
1. Клиент заявил о таком списании в течение одного дня после получения уведомления от банка о таком списании (если банк не уведомил — вернуть еще проще — это прямо прописано в законе). Форма заявления установлена договором.
2. Банк не доказал, что операция является следствием действий клиента (то есть клиент не раскрывал посторонним коды, пароли, пины и прочие средства доступа для электронного средства платежа).

Все.
30 дней на рассмотрение и возврат (если все условия были соблюдены). 30 дней могут быть увеличены при необходимости.

Это обязанность установлена Федеральным законом 161-ФЗ.

Это любой банк. Любая сумма. Никакие страховки, уговоры, заявления менеджеров «у нас иной порядок» не принимаете всерьез.
Вот операция, вот заявление. В отношении Тинькофф (у них офисов нет) — копия в Банк России (Москва, Неглинная, 12).

Если вас будут отговаривать (будут), утверждать, что ничего не выйдет (будут), угрожать, ссылаться на страховки и условия договора (будут), не обращайте внимания.
Ваши деньги ушли? Заявление в банк не позднее одного дня.

Ну и конечно, надо соблюдать правила пользования картами. Не писать на них ПИН-код, не разглашать его никому, не давать карту никому, если потеряли — сообщите в банк. Раскрыли пароли, явки — сообщите в банк. Ну и т.п.

Удачи)<br

© Freakpower

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: