Котлета по-киевски: иуда Максим Кузьминов

Происшествия: Котлета по-киевски: иуда Максим Кузьминов

В соответствии с известной на данный момент информацией, 9 августа капитан отдельного вертолетного полка (не будем афишировать его наименование) Максим Кузьминов на Ми-8АМТШ на сверхнизкой высоте пересек линию фронта и сдался ВСУ. Вместе с ним в кабине находились двое членов экипажа – бортмеханик и штурман.


Судьба военных точно не известна, но, вероятнее всего, они погибли, до конца храня верность присяге. Это добавляет еще больше мерзости к поступку Кузьминова. Дело в том, что капитан далеко не первый, кто предал свою Родину и сбежал за границу. Но никто из них не жертвовал жизнями своих однополчан ради собственной шкуры.

Самым резонансным считается побег Виктора Беленко в Японию. Случилось это в 1976 году – пилот тогда прихватил с собой новейший для своего времени перехватчик МиГ-25П. Машину американцы разобрали по косточкам и, спустя пару месяцев, вернули в Советский Союз. А Беленко не вернули. Сейчас ему 76 лет, проживает в Соединенных Штатах.

Не было жертв и при угоне вертолета Ми-8 в 1991 году, когда лейтенант Ирек Гиматов сбежал в турецкий Эрзурум. Машину турки вернули, а предателю по традиции дали политическое убежище. Предательство Гиматова до 9 августа 2023 года было единственным среди вертолетчиков СССР и России.

В истории угона Ми-8АМТШ нельзя исключать гибели экипажа от рук самого Кузьминова. Версия о том, что штурман и бортмеханик, изначально не зная о намерениях командира воздушного судна, попытались скрыться и были убиты, не выдерживает никакой критики.

Во-первых, точка посадки вертолета была в 20 км от линии фронта в Харьковской области, и принимающей стороне не было никакого смысла расстреливать офицеров. Они бы нигде не укрылись и не смогли бы дойти до своих незамеченными.

Во-вторых, экипажи воздушных судов – самые значимые военнопленные, за которых можно получить пару-тройку десятков националистов из российского плена. Этого не могли не знать сотрудники ГУР, ведущие операцию «Синица». Поэтому Кузьминов, вероятнее всего, расстрелял свой экипаж еще до пересечения линии фронта. Может быть, чтобы не делиться 500 тыс. долларов, положенных на Украине за угон российского вертолета.

Последовательность событий летчик объяснял так:

«Я ребят успокаивал, сказал, что все хорошо, что хорошие люди, все будет замечательно. Но они начали бояться, начали немножко агрессивно себя вести. И, получается, выбежали из вертолета в сторону границы. Возможно, что их ликвидировали».


Происшествия: Котлета по-киевски: иуда Максим Кузьминов

В многочисленных интервью Кузьминов утверждает, что получил ранение, пересекая линию боевого соприкосновения. Дескать, машину в воздухе обстреляли свои же. При этом кабина Ми-8АМТШ достаточно неплохо бронирована.

В доказательство факта ранения капитан позировал в шортах, оголив перебинтованную голень. Наблюдать это можно в самом длительном видео с предателем, которое снималось ночью на Крещатике в день независимости Украины. Съемки состоялись 24 августа, то есть спустя три недели после угона вертолета.

Спецслужбам понадобилась уйма времени, чтобы капитан говорил то, что нужно местной пропаганде. Получилось, мягко говоря, не очень. Театр на Крещатике с котлетой по-киевски не выдерживает никакой критики.

«Перемога» для Украины

Украинским националистам во всех слоях общества сейчас жизненно необходима победа. Не важно какая, лишь бы на мове вновь прозвучала «перемога». Преступные удары дронами по городам России – лишь бы долететь и с шумом упасть, заходы ДРГ в приграничные районы – лишь бы фотографии запостить и по кустам пострелять.

Все бы это выглядело конвульсиями обреченных, если бы не последние удары ВСУ по аэродрому в Пскове. На данный момент киевский режим все еще способен наносить колкие удары вглубь страны. На этом наступательный потенциал армии и спецслужб заканчивается.

Но и без побед на информационном фронте никак нельзя обойтись. Планировщики «Синицы» предусмотрительно выбрали в качестве «жертвы» пилота транспортного вертолета, пусть Ми-8АМТШ «Терминатор» и может вести огонь ракетами и участвовать в штурмовой работе. Это необязательно знать украинской публике – для них Кузьминов враг, но не запятнавший себя кровью напрямую.

К сведению вражеской публики, Ми-8АМТШ может наносить удары не только неуправляемыми ракетами, но ПТУРами «Атака». Вполне себе боевой вертолет, хотя и транспортный. Как утверждает Кузьминов, за «ленточкой» он побывал только в Мариуполе и Бердянске, где занимался исключительно перевозкой грузов. Охотно верится. Прямая речь:

«У меня была перевозка войск, грузов, только транспортные задачи. Никаких ударов, я ничего этого не делал. Если бы пришлось, я бы этого не делал. Иногда, конечно, приходилось летать на территорию Украины с той же целью – перебросить войска. Я был в Мариуполе и Бердянске».

Верно одно – пилот ударного Ка-52 на месте Кузьминова воспринимался местной публикой гораздо свирепее. Глядишь, и голову где-нибудь в Киеве отвернули.

Потенциал вражеской пропаганды и лжи не стоит недооценивать. Это отлично понимали в ГУР, когда старательно готовили котлету по-киевски, известную теперь как Максим Кузьминов. В соус добавили несколько фактов.

Чтобы совсем доказать полезность «Синицы», в трюм Ми-8 загрузили некие сверхсекретные запасные части от Су-27 и Су-30СМ. Правда это или нет – неизвестно. Но точно, что на боеспособность нашей авиации это не окажет никакого эффекта.

Как не поможет ВСУ получение в руки практически целого вертолета. Машина не настолько ценная, чтобы её секретная аппаратура (если она вообще там присутствует) могла повлиять на события хотя бы тактического уровня. Сбивать украинцы наши машины в воздухе чаще не станут. Как не стали чаще уничтожать танки Т-90М, когда один из таких целым попал в руки врага еще прошлой осенью.

Для Украины значение операции «Синица» трудно переоценить. Настолько трудно, что Зеленский в сентябре вручил шефу ГУРа Буданову погоны генерал-лейтенанта. Очень символично за капитана армейской авиации получить целого генерала.

Немного об индивиде Кузьминове.

Рос без отца, дед-летчик старался привить будущему предателю любовь к небу. В хозяйстве был даже свой самолет, который Максимка освоил уже в школе. Надо признать, что главную роль в воспитании предателя сыграла семья. Точнее, матушка. Она сбежала в Киев, спустя несколько месяцев как её сына перебросили на границу к Украине. Она, вероятнее всего, играла главную роль в операции «Синица».

После этого переход Кузьминова на сторону врага стал делом времени. Как он сам признается, долгое время не было подходящего случая, чтобы совершить побег. То десантники на борту мешали, то маршрут неподходящий.

В интервью на Крещатике в общем хламе бреда есть несколько интересных моментов.

Во-первых, Кузьминов принес с собой и «зраду». Предатель прямо сказал, что боевой авиации в Российской Армии еще очень много. Мы и сами это знали, но спасибо, что донес это до простых украинцев.

А еще у нас много пилотов, и это также рассказал местным бывший русский летчик. Осталось только добавить, что бить бандеровцев авиация будет до конца.

И второе – Кузьминов заявил о господстве Российской авиации в воздухе. Пухлый бородач-собеседник пытался смягчить тезис, но добился лишь странного термина «небольшое господство». Видимо, говорили собеседники хотя и на русском, но на разных языках.

В современной истории России вряд ли можно найти более отвратительную личность, чем капитан Максим Кузьминов. Ко всем его порокам и преступлениям, он открыто заявил, что на 80 процентов согласен служить пилотом «повитряных» сил Украины. Сейчас только глазик левый с ушком вылечит и в путь. «Добрые и хорошие люди» приняли капитана с распростертыми объятьями.

Только вот оглядываться Кузьминову придется всю оставшуюся жизнь. Не ровен час, еще и обменяют на какую-нибудь важную птицу. И тогда кувалда для Максима станет самым счастливым избавлением.

©

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи: